Wednesday, March 27, 2013

14 of January, 2013

This page is my greatest fear watching me O_O 24 years and no sign of me knowing how to swim :p
Да-да-да, 24 года и совсем не умею плавать! Позор мне! Хотя нет, не позор, могу зайти в бассейн ПО ПОЯС!!! 8-)

Страничка сложилась за пару часов, намного быстрее первой))) Все карточки скачаны из интернета, только поменяла цвета... все... ну это ж быстро =)

I should say thanks to Kimberly Kalil Designs for cards! Though I had to change colors a little bit ^^

TIPS:

1. How to change colors of cards?
Image->Adjustments->Replace color...
(make sure you are on same layer with image you want to change ;)
If its not enough of explanation - ask a question :p

2. How to use template?
I keep them in .jpg format and when I am going to use it I select white part of it (those lines) with magic tool and cut it as new layer (right click on selected area and "Layer as a cut..."). After that I add all layers-cards in between white lines and background. It took me a while to get how to create templates and how to use them after :p

1. Как поменять цвета карточки? (когда они не подходят по цвету, например, шеврон на моей был ярко-синим и бросался в глаза, тогда как диагональ я хотела сделать спокойной)
Image->Adjustments->Replace color...
Выбираете слой с изображением и идете по выше указанному адресу =)
Сначала выбираете цвет, который хотите поменять (можно просто тыкнуть на него))), а внизу тот, который нужен (мне удобнее через три линейки, но можно опять же открыть палитры и пошарить там или указать цвет в ручную, но я, например, в системе RGB уже почти ничего не помню, тем более если цвет нужно менять не глобально, а чуть-чуть, то "три линейки")))

2. Как использовать шаблон?
Я все шаблоны храню в формате .jpg (ну как все, у меня пока 2 шаблона для двух страниц))). Открывая файл, я выделяю белые рамочки (нажав на любой белый участок "волшебной палочкой" или через Select -> Color Range) и вырезаю на новый слой. Все остальное вставляю между фоном и рамкой, так ничего нигде не вылазит =) Если мне нужен определенный участок фотографии, а все остальное вылазит за рамки и нужно обрезать, то я обычно то, что что хочу оставить, выделяю и копирую на новый слой, а большой и подробный слой удаляю (или делаю невидимым, если вдруг не уверенна)

Это пара ярко запомнившихся мне моментов в самом начале моего пути =) То бишь "классные карточки никогда не подходят по цвету" и "как же все это аккуратно разместить")))) Что-то я точно делаю "самым длинным путем", но когда-нибудь до меня обязательно дойдет вся эта техника)))

2 comments:

  1. Марина купается в январе и для нее это стресс! Ты меня поражаешь)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)))))))))))))))))))))))))))))
      граждане, уважайте чужих тараканов! 8-)

      Delete